3D-принтер для школы

Внедрение 3D-принтеров в систему школьного образования — прогрессивное явление. Оно способствует созданию новых возможностей в изучении и закреплении многих школьных предметов. Например, учитель на уроке биологии может создать наглядное пособие: какую-то часть скелета животного, человеческий глаз и так далее. Или подготовить для учащихся к уроку физики модель системы блоков, детали различных механизмов.

Самое главное и ценное при этом это то, что дети участвуют в создании реальных и действующих моделей! Принтер печатает готовый механизм. После незначительной обработки в течение буквально минуты его можно уже демонстрировать. Великий принцип наглядности – в действии! Никакой другой методический прием не сможет обеспечить запоминание материала, как это удается с помощью наглядного пособия. Более того, появившегося прямо на их глазах.

 

Особого внимания заслуживает следующее направление, связанное с их внедрением. Это непосредственная интеграция моделей для печати с электронными учебниками. Как следствие, технология 3D-печати практически не будет отличаться от знакомых всем школьникам действий с традиционным принтером.

Деятельность по работе с трехмерными печатающими устройствами имеет огромный дидактический потенциал. Она направлена на развитие технической грамотности учителей и учащихся. Пакет программного обеспечения расширяет возможности детей. Печатать можно не только те модели, которые приведены в учебнике. Школьник может самостоятельно создавать авторские модели посредством утилит для 3D-моделирования.

 

Это способствует получению пользователем дополнительной информации. Развиваются навыки работы с программным обеспечением, формируется пространственное мышление, фантазия. Ознакомление школьников с технологией 3D-печати имеет важное профориентационное значение. Они могут использовать ее и в своей будущей профессиональной деятельности, а также в быту. Все это направление на формирование технологической культуры личности.

 

3D-принтер — прообраз усложненного станка с программным управлением. Для достижения профессионального уровня в работе с ним, от человека требуются знания во многих предметных областях. В частности, необходимо понимать математические процессы, знать основы программирования. Для комплексной подготовки по этим образовательным областям необходимо углубленно изучать следующие дисциплины:

  • физику, она необходима для понимания принципов действия механизмов и узлов оборудования;
  • химию, дает представления о процессах обработки пластических материалов;
  • английский язык, нужен изучения алгоритмических языков, большинство из которых используют коды и команды на этом языке;
  • технологию, она необходима для обучения учащихся составлению технологических карт производимых процессов.

Процесс интеграции 3D-печати в образовательный процесс следует начинать с определения перечня моделей, необходимых для печати по каждому учебному предмету. Этим должны заниматься авторы соответствующих учебников и методических изданий. Выбрав модели нужно создать их электронные версии в одной из программ 3D-моделирования соблюдая при этом размеры и пропорции. Затем идет подготовка моделей и интеграция их конечных кодов в электронный учебник.

Вы смотрели

Главное меню

Каталог

Полезные ссылки

0 Корзина: 0 руб
Заказ в один клик