Меню
Каталог
Информация

Условия возврата

Уважаемые клиенты! Обратите внимание, запчасти для 3D-принтеров возврату и обмену не подлежат.

Возврат товара надлежащего качества

  • Вы вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  • Для осуществления возврата товар должен иметь товарный вид, сохранены его потребительские свойства, а также необходимо иметь документ, подтверждающий факт покупки данного товара.
  • Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  • При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества

Если вы приобрели товар, который не способен обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака), то вы вправе:

  • заменить на другой товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчётом покупной цены;
  • соразмерно уменьшить покупную цену;
  • бесплатно устранить недостатки товара или потребовать возместить расходы на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • отказаться от покупки и потребовать возврат уплаченной за товар суммы.

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Гарантийное и послегарантийное обслуживание наборов для сборки 3D-принтеров

Гарантия не распространяется на следующие комплектующие, если они не были повреждены при транспортировке: магнитная наклейка; печатная панель платформы; акриловое покрытие; устройство для считывания карт памяти и TF карта памяти; стеклянная накладка на платформу; USB-кабель; нить; инструменты и т.д.

  1. Перед тем, как доставить изделия покупателю, мы проводим тестирования, в ходе которых на изделии могут появиться легкие царапины. Также небольшие царапины могут появиться в результате длительной транспортировки. Такой дефект не влияет на нормальное использование продукта и в гарантийный случай не входит.
  2. Гарантийный срок 3 месяца на сборочный узел сопла (сопло, нагревательный блок, направляющая трубка, радиатор, тефлоновая трубка и т.д.) Если узел перестанет работать по истечении данного периода, Вам придется приобрести новый.
  3. Гарантийный срок 12 месяцев на системную плату, LCD дисплей, блок питания, площадку для печати.
  4. Не включено в действие гарантии:
  • нет возможности предоставить годную карточку сервисного обслуживания или серийный номер;
  • закончился гарантийный период на всю машину или ее компоненты;
  • неисправность или повреждения оборудования, вызванное самовольным внесением изменений в оборудование (самопроизвольное изменение включает: изменение конструкции сопла, изменение конструкции машины, использование компонентов сторонних производителей, использование программных процедур или изменение заводского встроенного программного обеспечения и т.д.)
  • неисправность или повреждение оборудования вследствие неправильного ввода в эксплуатацию и использования;
  • неисправность или повреждение оборудования по причине его использования в рабочих условиях. отличных от указанных для продукта.
  • неисправность или повреждение оборудования в следствии неправильного использования (превышение рабочей нагрузки и т.д.) или обслуживания (влага и т.д.)
  • неисправность или повреждение оборудования вследствие использования компонентов других производителей или низкокачественных расходных материалов.
Бесплатное обучение Бесплатное обучение
Бесплатная доставка Бесплатная доставка
Сервисная служба Сервисная служба
Гарантия на все модели Гарантия на все модели
Любая форма оплаты Любая форма оплаты
Заказ в один клик
С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином