Условия возврата
Уважаемые клиенты! Обратите внимание, запчасти для 3D-принтеров возврату и обмену не подлежат.
Гарантия
На все технически сложное оборудование, представленное в нашем интернет-магазине дается гарантия.
Гарантийное обслуживание производится в течение 45-90 дней со дня передачи товара в сервисную службу. Обслуживанию подлежит техника, прошедшая предварительную экспертизу. Покупатель имеет право участвовать в экспертизе и обжаловать ее результаты в установленном законом порядке.
Продавец не предоставляет гарантий совместимости с программным обеспечением, какими-либо другими изделиями покупателя и гарантий, что покупаемое изделие отвечает требованиям и ожиданиям покупателя.
На период гарантийного ремонта эквивалентная исправная техника не предоставляется.
В бесплатное обслуживание не входят:
- установка, настройка, обучение персонала;
- профилактические работы;
- установка и восстановление программного обеспечения;
- замена и ремонт расходных материалов, входящих в комплект (шнуров, кабелей, картриджей и т.п.).
Покупателю может быть отказано в бесплатном обслуживании:
- при нарушении инструкций по эксплуатации или небрежном обращении;
- при случайных повреждениях, причиненных покупателем, третьими лицами или стихийными бедствиями;
- при неправильном подключении к сети и внешним источникам сигналов;
- при подключении изделия к сети через феррорезонансный стабилизатор напряжения;
- при использовании некачественных носителей и расходных материалов, явившихся причиной выхода из строя;
- при использовании изделия в режимах, не соответствующих техническим условиям эксплуатации;
- при попадании в изделие посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.д.;
- при наличии внешних и внутренних механических повреждений, следов вскрытий или ремонтов, произведенных посторонними лицами;
- при замене комплектующих или отдельных элементов, произведенной посторонними лицами.
Доставка товара для ремонта в сервисный центр осуществляются силами и за счет Покупателя. При этом продавец вправе потребовать документы подтверждающие факт приобретения у него данного оборудования.
Возврат
При оплате товара банковской картой для полного или частичного возврата денежных средств на карту Вам необходимо обратиться в магазин. Деньги автоматически вернутся на вашу карту в течение 2-3х дней. Точный срок возврата денежных средств зависит от давности размещения заказа и от банка, выпустившего карту (максимальный срок возврата не может превышать 30 дней).
Согласно правилам дистанционной торговли (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» ст. 26.1.), обменять или вернуть товар надлежащего качества можно в любое время до его передачи или в течение 7 дней с момента покупки.
Товар надлежащего качества можно вернуть в случае, если:
- есть документ, подтверждающий факт и условия покупки (отсутствие данного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.);
- сохранены заводские пломбы (если товар был опломбирован, как правило, это системные блоки);
- не производилась установка товара;
- товар имеет полную оригинальную упаковку (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке);
- сохранены аксессуары, расходные материалы из комплекта товара, компоненты, ярлыки, сопроводительная документация и программное обеспечение, входящие в состав товара, и не повреждена их упаковка;
- Нарушение целостности упаковки (в том числе запаянной целлофановой плёнки) является нарушением товарного вида Товара. Согласно пункту 1 статьи 25 закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара надлежащего качества, бывшего в употреблении.
Для того, чтобы реализовать своё право, потребителю необходимо обратиться к продавцу с соответствующим заявлением.
Гарантийное и послегарантийное обслуживание наборов для сборки 3D-принтеров
Гарантия не распространяется на следующие комплектующие, если они не были повреждены при транспортировке: магнитная наклейка; печатная панель платформы; акриловое покрытие; устройство для считывания карт памяти и TF карта памяти; стеклянная накладка на платформу; USB-кабель; нить; инструменты и т.д.
- Перед тем, как доставить изделия покупателю, мы проводим тестирования, в ходе которых на изделии могут появиться легкие царапины. Также небольшие царапины могут появиться в результате длительной транспортировки. Такой дефект не влияет на нормальное использование продукта и в гарантийный случай не входит.
- Гарантийный срок 3 месяца на сборочный узел сопла (сопло, нагревательный блок, направляющая трубка, радиатор, тефлоновая трубка и т.д.) Если узел перестанет работать по истечении данного периода, Вам придется приобрести новый.
- Гарантийный срок 12 месяцев на системную плату, LCD дисплей, блок питания, площадку для печати.
- Не включено в действие гарантии:
- нет возможности предоставить годную карточку сервисного обслуживания или серийный номер;
- закончился гарантийный период на всю машину или ее компоненты;
- неисправность или повреждения оборудования, вызванное самовольным внесением изменений в оборудование (самопроизвольное изменение включает: изменение конструкции сопла, изменение конструкции машины, использование компонентов сторонних производителей, использование программных процедур или изменение заводского встроенного программного обеспечения и т.д.)
- неисправность или повреждение оборудования вследствие неправильного ввода в эксплуатацию и использования;
- неисправность или повреждение оборудования по причине его использования в рабочих условиях. отличных от указанных для продукта.
- неисправность или повреждение оборудования в следствии неправильного использования (превышение рабочей нагрузки и т.д.) или обслуживания (влага и т.д.)
- неисправность или повреждение оборудования вследствие использования компонентов других производителей или низкокачественных расходных материалов.