Меню
Каталог
Информация

MakePrintable — сервис для исправления ошибок в STL

27.08.2019
Комментариев: 1

Лучший инструмент для ремонта STL для: продвинутых энтузиастов 3D-печати и профессионалов, готовых платить за качество.

Возможности MakePrintable

Мощный и надежный инструмент для улучшения 3D-распечаток

  • 3D-анализатор и просмотрщик
    Глубокий анализ трехмерной печатаемости модели и информация о потенциальных проблемах. Найдите все ошибки печати до печати, не тратьте попусту время и материалы.
  • Регулировка толщины стенок
    Проверьте тонкие места своей модели и, если надо, сделайте их толще с помощью нашего продвинутого инструмента для регулировки толщины стенок.
  • Исправление 3D-модели
    Исправляйте свою 3D-модель на лету с помощью нашей быстрой и надежной технологии, которая легко справляется со сложными геометрическими задачами.
  • Оптимизируйте сетку модели
    Увеличьте или уменьшите число полигонов своей сетки для более быстрой загрузки и нарезки.
  • Конвертер 3D-модели
    Преобразуйте любую 3D-модель в STL, OBJ, 3MF, SVG или G-Code без ущерба для конечного результата.
  • Редактор процессов
    Организуйте работу с помощью нашего простого, но мощного редактора процессов, в котором можно связывать разные этапы подготовки и печати.
  • API для исправления сетки
    Получите доступ к нашему API 3D-печати и пользуйтесь мощью MakePrintable для создания программ для 3D-печати. Научите свою программу анализировать, исправлять и оптимизировать 3D-модели на лету.

Любой ли 3D-файл можно распечатать?

3D-файлов миллионы, и не все из них поддаются распечатке. Довольно велика вероятность того, что случайно выбранный файл предназначен только для просмотра и с печатаемостью у него проблемы. MakePrintable сервис для анализа 3D-файлов, чтобы помочь находить такие ошибки.

Анализировать можно следующие характеристики:

  • Проблемы с моделью. То есть всё ли с ней в порядке вообще.

  • Многосвязности (топологические особенности). Количество многосвязностей у модели (в редакторе подсвечивается красным).

  • Граничные ребра. Количество граничных ребер у модели (в редакторе подсвечивается красным).

  • Размеры. Ширина, высота и глубина 3D-модели в сантиметрах.

  • Информация об объекте. Число треугольников, вершин и объем модели.

Вот модель, у который мы видим граничные ребра.

Всего их 185, при этом ноль неоднородных, и она показана желтоватой, то есть она не печатается.

Вот модель, у который мы видим граничные ребра.

Просмотрщик MakePrinable имеет следующие возможности 3D-редактирования:

Перемещение, вращение, масштабирование

Перемещение, вращение, масштабирование

Почему в 3D-печати важна толщина стенок?

Для того чтобы успешно распечатать 3D-модель, все ее детали должны иметь толщину стенок не меньше минимальной для данного материала, процесса печати и самой модели. Некоторые технологии 3D-печати могут делать стенки толщиной, например, до 0,4 мм, и любая более тонкая стенка в вашей модели приведет к сбою печати. Если вы поменяете материал или, допустим, принтер, то при том же, что и прежде, процессе 3D-печати стенки в 0,4 мм толщиной могут привести к ошибке.

Если вы печатаете статуэтку размером в 5 см, то стенки в 0,4 мм смогут ее удержать. Но если вы хотите получить такую же модель, но уже в 30 см, она может оказаться слишком хрупкой или вообще не напечататься.

В каждом из этих случаев вы можете настроить толщину стенок. Иногда их приходится делать тоньше, чтобы сэкономить на материале или чтобы всё выглядело более элегантно. Или же бывает, что вам нужно больше прозрачности, а значит и более тонкие стенки. Наш умный инструмент позволит вам менять толщину стенок автоматически, в соответствии с процессом 3D-печати или размером.

модель с тонкими стенками

Модели со слишком тонкими и слишком толстыми стенками

Что вообще за проблема с толщиной стенок?

Как ни странно, не все 3D-модели разрабатывались для 3D-печати, и поэтому у них могут иметься участки, которые тоньше, чем может напечатать ваш 3D-принтер или позволить материал. Если вы попытаетесь распечатать 3D-модель с тонкими участками, это может оказаться проблемой, поскольку что-то может не пропечататься или модель просто развалится под собственным весом или от других сил. В результате неудачной печати сразу не разрушившаяся модель может быстро утратить форму.

Другая проблема с тонкими областями – это когда вы заказываете печать в магазине или бюро, результат обычно имеет слишком толстые стенки, чтобы модель точно получилась. Так они стараются уменьшить число сбоев печати и снизить вероятность того, что модель сломается при доставке. Но это может без особой нужды увеличить стоимость или плохо сказаться на внешнем виде модели.

 

До и после сравнения 3D-модели, в которой до печати требуются более толстые стенки.

Регулировка толщины стенок в MakePrintable

Чтобы избежать проблем с толщиной стенок у вашей 3D-модели, загрузите ее в MakePrintable и дайте алгоритмам автоматически их отрегулировать, чтобы модель можно было напечатать.

Премиум-возможность: ручная регулировка толщины стенок

Другая проблема с тонкими областями – это когда вы заказываете печать в магазине или бюро, результат обычно имеет слишком толстые стенки, чтобы модель наверняка получилась. Так они стараются уменьшить число сбоев печати и снизить вероятность того, что модель сломается при доставке. Но это может без особой нужды увеличить стоимость или плохо сказаться на внешнем виде модели.

Другая проблема с тонкими областями

 

Какие детали приходится утолщать чаще всего?

Проблема с толщиной стенок может встречаться у очень тонких деталей, таких как волосы, пальцы, плащи, вообще одежда, нос, уши, оружие, шестеренки и т.п.

Теперь, когда вы знаете, что у вашей 3D-модели есть проблемы, пора их исправлять.

MakePrintable устраняет проблемы, которые обычно мешают добиться успеха:

  1. Проблемы моделирования. Все пересекающиеся объекты будут соединены, будет создана правильная структура, чтобы модель можно было напечатать.
  2. Многосвязности. Многосвязности будут устранены в процессе реконструкции так, чтобы любому ребру соответствовало ровно две плоскости.
  3. Граничные ребра. Отверстия и открытые ребра будут или закрыты, или утолщены в соответствии с размером отверстия и тем, являются ли его граничные ребра замкнутыми.
  4. Перекрывающиеся поверхности и дублирующиеся треугольники. Все перекрывающиеся поверхности будут удалены и вместо них сгенерированы новые, топологически корректные.
  5. Перевернутые поверхности. MakePrintable сделает так, чтобы поверхности были ориентированы в правильном направлении, чтобы не было проблем при нарезке, которые могут случиться из-за неверной ориентации плоскостей в 3D-файле.

Просмотрщик MakePrintable показывает модель с граничными ребрами

Просмотрщик MakePrintable показывает модель с граничными ребрами

После того как «ремонт» будет завершен, вы увидите, что граничные ребра исправлены и модель готова к 3D-печати.

На картинке видно, что было и что стало. Оригинал слева, исправленный вариант – справа.

На картинке видно, что было и что стало. Оригинал слева, исправленный вариант — справа.

Еще одно преимущество от «ремонта» вашей модели – это экономия времени печати. Причем не просто экономия времени и гарантия успешной печати с первого раза, но и переделанная сетка без ненужной геометрии. Мы экспериментировали с разными моделями, чтобы посмотреть, сколько времени они печатаются до и после исправления. И вот вам результат.

Еще одно преимущество от «ремонта» вашей модели – это экономия времени печати.

MakePrintable предлагает перестроить сетку вашей модели и оптимизировать ее.

Процесс включает в себя сокращение полигонов и создание пустот. И то, и другое важно для 3D-печати.

Оптимизация полигонов

Оптимизация полигонов

Наш инструмент для оптимизации полигонов управляется ползунком, который позволяет уменьшить количество многоугольников в конечном файле. Уменьшение числа полигонов особенно важно с точки зрения размера вашего файла, а также для того, чтобы слайсеру удалось ее нарезать.

Сделайте в сетке пустоты

Материалы для 3D-моделирования могут быть довольно дорогими. Чтобы снизить стоимость печати, можно уменьшить количество материала внутри 3D-модели. Это может очень значительно сократить расходы, а также время печати.

Как работает инструмент MakePrintable для создания пустот

Если опция создания пустот включена, то в процессе исправления внутри модели будет сгенерирована внутренняя оболочка. Потом путем простых математических операций MakePrintable рассчитает, какую часть оболочки можно удалить, а также создаст отверстия для отвода излишнего материала.

Низко-полигональные, средне-полигональные и высоко-полигональные модели

Низко-полигональные, средне-полигональные и высоко-полигональные модели

Ползунок, которым управляется инструмент для создания пустот, позволяет управлять внутренней оболочкой, которая потом станет полой. Он может быть выставлен на значения от 1 до 10.

1 – это самое низкое, когда пустот практически не делается.

10 – это максимум пустоты, которая допустима с учетом правильной толщины стенок.

Если неясно, какое значение выбрать, то 5–7 гарантирует нормальный результат. Если модель слишком пустая, она может получиться хрупкой или разрушиться сразу.

Ползунок, которым управляется инструмент для создания пустот,

Преобразование форматов — очень важный для 3D-печати вопрос, и вот почему.

Если вы ищете возможности конвертации, но не можете найти в MakePrintable такую кнопку, – не переживайте, у нас есть такая возможность, но кнопку вы не найдете. Потому что кнопки нет. Когда вы исправляете модель в MakePrintable, программа перестраивает сетку полигонов, и вы получаете возможность экспортировать ее в STL, OBJ, SVG, G-Code или 3MF. Например, если вы загрузите на исправление файл DAE, то из MakePrintable вы сможете экспортировать его как STL. Мы преобразуем ваш файл автоматически, это станет частью процесса исправления.

Преобразование форматов – очень важный для 3D-печати вопрос, и вот почему.

Большинство инструментов редактирования 3D используют свои форматы, такие как 3DS, ASE, LWO, DAE и другие. 3D-принтеры понимают только G-Code, который обычно генерируется программами-слайсерами. А слайсеры, в свою очередь, понимают STL, OBJ, 3MF и X3D. Поэтому файл, перед тем как он будет напечатан, может пройти через несколько преобразований. И при каждом преобразовании ваша сетка будет строиться по-разному. Но в конце концов большинству пользователей надо иметь на выходе STL и G-Code, чтобы с них печатать. Мы советуем идти как можно более прямым путем, чтобы цепочка преобразований сетки не испортила вам весь дизайн.

Вот видео о том, как 3MF преобразуется в STL.

 

Что за редактор процессов?

Мы отлично понимаем, что ваш процесс работы организован по-особенному, и хотим помочь с тем, чтобы он протекал как можно более гладко. Мы предлагаем гибкий и мощный инструмент составления процессов, в котором вы можете создавать и организовывать их так, как вам удобно, а разбиение процесса на большое количество шагов ускорит и оптимизирует 3D-печать. Каждый этап и каждую особенность вы можете соединять графически.

Если вам нужно исправить файлы или подготовить и разместить комплект моделей, чтобы они могли быть напечатаны вашим принтером одновременно, наш мощный редактор процессов поможет организовать все легко и быстро. Вы выстраиваете свой процесс один раз и запускаете его одним кликом, что экономит ваше бесценное время и силы.

На этом видео показано, как создаются и запускаются собственные процессы.

 

Доступные узлы

Большой набор узлов, который позволяют вам строить уникальные процессы, такие как вам нужно.

Главный инструмент исправления

Главный инструмент исправления 
Исправьте вашу модель для 3D-печати с помощью нашего новейшего и всеобъемлющего алгоритма. Он поддержит структурную целостность вашей модели.

Анализ

Анализ
Получите подробный анализ сетки вашей 3D-модели и возможности ее печати.

Преобразование

Преобразование
Преобразует вашу модель в форматы STL, OBJ, 3MF.

Закрытие дыр

Закрытие дыр
Закрывает дырки в сетке, если они меньше установленного значения.

Уменьшение число полигонов

Уменьшение число полигонов

Уменьшает число многоугольников/треугольников сетки вашей модели.

Оценка

Оценка
Дает оценку печатаемости 3D-модели по 5-звездочной шкале. 0 – плохо, 5 – готово к печати.

Смещение

Смещение
Сместить модель по осям координат.

Отражение

Отражение
Отражение от горизонтальной или вертикальной оси.

Декодирование из G-Code

Декодирование из G-Code
Преобразует G-Code обратно в STL, или OBJ.

Преобразование Dicom

Преобразование Dicom
Преобразовать медицинские файлы Dicom в пригодные для 3D-печати.

Упаковка

Упаковка
Аккуратно разместить модели на рабочем столе, чтобы оптимизировать печать.

Slic3r

Slic3r
Нарежет вашу модель в облаке, чтобы не загружать ваш компьютер.

Дополнительный инструмент исправления

Дополнительный инструмент исправления
Работает на нашем предыдущем алгоритме, хорош для сглаживания грубых поверхностей.

Генератор превью

Генератор превью
Привязывает к модели превью в формате PNG.

API для исправления сетки

  • 3D-анализатор и просмотрщик

  • Регулировка толщины стенок

  • Исправление 3D-модели

  • Оптимизация сетку модели

  • Конвертер 3D-модели

  • Редактор процессов

  • API для исправления сетки

Через свои API MakePrintable предоставляет доступ к множеству своих технологий. Теперь ваши программы могут исправлять сетку, оптимизировать и преобразовывать модели, выстраивать процессы, и это поможет вам и при организации продаж, и при создании собственных программ дизайна, слайсеров, принтеров и даже в автоматизации рабочих процессов.

Доступ к нашей запатентованной технологии через API (Application Program Interface — программный интерфейс приложения) очень пригодится для таких бизнес-моделей, как B2B и B2B2C.

27.08.2019
© Николай - Техно 3D - 3dpt.ru
Обсуждение
Имя
E-mail
Комментарий
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Комментарии
Хочу исправить ошибки в коде
Сергей 01.07.2020
Бесплатное обучение Настройка и консультации
Доставка по России Доставка по России
Сервисная служба Сервисная служба
Гарантия на все модели Гарантия на все модели
Любая форма оплаты Любая форма оплаты
Запрос